Для слабовидящих

Новости

01.10.2017

С премьерой! В афише "Веры" есть спектакль по пьесе Максима Горького.



Свершилось! В афише театра "Вера" есть спектакль по пьесе Максима Горького. Мы играли его рассказы в постановке Леонида Белявского, мы читали "Последних" и "Мещан", говорили о "На дне"... И вот сегодня - премьера "Последних" в постановке Александра Ряписова. И это только начало! Впереди - спектакли, дыхание зрителей, радость игры и постижения тайны пьесы, горьковский фестиваль, обсуждения, аплодисменты. С премьерой!

И вот первые отклики в социальных сетях:

Друзья! Ах, какой же ПРЕКРАСНЫЙ спектакль поставил Александр Ряписов!!! Так тонко переплести текст Горького, пространство музея, актёра и зрителя! Браво!!! Восхищаюсь! Поздравляю! Желаю долгой жизни спектаклю! (Мария Малыгина)

Ребята,от души поздравляю! Так оживить и музей и Горького, все время спектакля ощущала себя действующим лицом,гостем этого дома,как хотите... Но все это было живо, по-настоящему... (Елена Дертева)

Сказать, что было интересно и понравилось - значит, вообще ничего не сказать. Хотелось плакать и руки дрожали. Спектакль - потрясающий! (Ирина Винтерле)

Все чувства, которые я испытала, просто не передать словами!! Я вышла в тяжелом шоке!! Это взаимодействие друг с другом рядом с публикой!!! Просто невероятно!!! Как вы научились тому, как не замечать публику!!! Сколько это ставит вопросов перед зрителями!!! (Алена Гурьянова)

Знаете, в чем магическое притяжение спектакля А.Ряписова и театра «Веры», о котором в последнее время говорит вся театральная общественность города? В откровении. Режиссёру удалось поставить классику как современность, найти точные и правильные вопросы и ответы, грамотно расставить акценты и интонации в «трагическом балагане» судеб отцов и детей. В актуальности. Очень здорово получилось показать и объяснить, что это не музейная история, а сегодняшнее животрепещущее высказывание. В атмосфере. Особняк Бурмистровых открывает двери для своих гостей: пока вы гуляете по гостиной и каминному залу, в глубине дома играют на рояле Шопена и приглашают вас отобедать в семейную столовую. (Юлия Волкова)

В стенах старого дома все звучит иначе, это пространство учит видеть, наблюдать... слушать. А ведь было все, вся эта другая жизнь, была всего 100 лет назад. Спасибо за возможность заглянуть туда. (@polzochkaz)

Режиссёр Александр Ряписов очень тонко и осторожно, но вполне конкретно работает и с текстом столетней давности, и с фактом нахождения в музее, и с нами, зрителями, наблюдающими эти семейные хроники из 2017 (юбилейно-революционного). Очень верный тон, идеальная степень иронии (даже, пожалуй, угол иронии). Лещ (Дмитрий Суханов) и Надежда (Татьяна Кириллова ) неожиданно открывают режиссёрский взгляд на пьесу, и с какого-то момента ты смотришь с точки зрения неотвратимости происходящего падения. Безумный мир, в котором хрупкий цветок любви, честности, благородства выжить не может, он должен мутировать или погибнуть. (Лев Харламов)

img_7868_izmen.razmer_novyy_razmer   img_8070_izmen.razmer_novyy_razmer   img_8379_izmen.razmer_novyy_razmer   img_8640_izmen.razmer_novyy_razmer